Приветственный бонус для вас
Бонусы Бонусы Фрибеты Фрибеты Промокоды Промокоды Матч-центр Матч-центр Киберспорт Киберспорт

Как технологии меняют футбол

Технологии в футболе
Букмекерская контора Винлайн
3 000 ₽
Бонус до 3 000 RUB

Приветствую читателей моей колонки. Сегодня хотел бы поговорить о различных технологических концепциям, которые входят в мир футбола и меняют его.

Думаю, вы можете вспомнить много ситуаций, связанных со взятием ворот, которые судьями трактовались ошибочно. К приму, гол Фрэнка Лэмпарда в 1/8 финала ЧМ-2010. Мяч находился как минимум в полуметре от линии ворот, но судья не засчитал гол Англии. Через несколько секунд после повтора спорного момента миллионы телевизионных болельщиков убеждены, что гол был. Однако у судьи не было возможности посмотреть повтор и решение принимается на основе первоначального видения ситуации. Подобных моментов в истории футбола можно найти огромное количество.

Технологии в некотором роде делают футбол более справедливым, поэтому я определенно приветствую применение технологических концепций. На мой взгляд, главная проблема не в технологии, а в том, как она используется. Словом, процессы их использования хотелось бы наладить получше. Я, например, до сих пор не понимаю, почему, по рекомендации видеоарбитра, ситуацию должен пересматривать главный судья. Эффективнее было бы наделить видеоарбитра достаточной компетенцией. Если он говорит пенальти — значит пробивается одиннадцатиметровый удар. Так процесс значительно ускорится. С другой стороны, технологии в футболе и других видах спорта пока используются слишком непродолжительное время, чтобы довести эти процедуры до идеального состояния.

Насколько хорошо ты знаешь историю футбола?
Пройдите квиз и получите уникальный бонус букмекерской конторы, а также книгу «Лучшие стратегии ставок на спорт»

На ЧМ-2014 была внедрена новая технология Goal Line. И вышеупомянутая ситуация с незасчитанным голом Лэмпарда сыграла свою роль. Эта технология имеет несколько различных технических решений, но всегда работает по одному и тому же принципу — определяется положение мяча, и когда мяч пересекает линию ворот, судья получает сигнал на часы о том, что это гол. Одно из решений использует камеры для захвата положения, которые могут создавать до нескольких сотен изображений за одну секунду. Затем они анализируются и определяется, пересек ли мяч линию. Другие решения работают на основе электромагнитных полей — одно по периметру ворот, другое в мяче.

Большую технологическую инновацию болельщики также увидели на ЧМ-2018, где впервые была использована система VAR — Video Assistant Referee. Цель внедрения технологии — определять ошибки судей, которые не были обнаружены в режиме реального времени прямо на поле. Команда VAR помогает главному судье матча из центральной видеооперационной стадиона. Команда обычно состоит из одного видеоарбитра, трех помощников и четырех операторов, которые имеют доступ ко всем камерам, освещающим матч.Определен список событий, которые VAR может исправить: красная карточка, пенальти, гол.

ФИФА решила продолжить внедрение технологических концепций. Одна из инноваций будет представлена ​​на ЧМ-2022 в Катаре. Это технология под названием «Полуавтоматическая технология вне игры» — инструмент для распознавания офсайда.

Технология использует 12 камер наблюдения, установленных под крышей стадиона, для отслеживания положения мяча и игроков, а также 29 точек данных для каждого отдельного игрока. Позиция игрока пересчитывается 50 раз в секунду, при этом точки данных размещаются на ногах и других местах, имеющих отношение к оценке офсайда. В мяче есть датчик, который обновляет данные 500 раз в секунду, что позволяет очень точно определять момент удара. Решение компьютера по-прежнему проверяет видеоарбитр вручную, а затем отправляет информацию судье на поле. На основе данных также будет сгенерирована 3D-анимация, которая затем будет проецироваться на экраны стадиона и в телетрансляции.

В качестве последней технологической концепции, которая в настоящее время используется в футболе, является Electronic Performance and Tracking Systems, то есть системы отслеживания производительности и движения. Это широко используемые с 2015 года системы, в основе которых лежат различные датчики, носимые устройства и камеры. Система способна отслеживать положение игрока на поле (тепловая карта), контролировать частоту сердечных сокращений, количество пройденных километров, состояние физической формы или значения других физиологических параметров. Данные агрегируются непосредственно во время матчей.

Что дальше? Было бы любопытно понаблюдать за игрой с точки зрения судьи, тренера или игрока. То есть телезритель выбирает нужную камеру и наблюдает за игровым процессом глазами конкретного действующего лица. Наверняка футбол однажды доберется до внедрения дополненной реальности. Болельщик подходит к трибуне, получает очки (или другое устройство) и наблюдает за игрой. Помимо событий на поле, сразу же отображается статистика игроков.

В беттинге с 1998 года. Разработал несколько прибыльных стратегий на хоккей и футбол, основанных на показателях продвинутой статистики.
Бесплатные трансляции
Просто зарегистрируйся в Винлайн и смотри
Реклама 18+ Winline.ru
Похожие посты
Комментарии

Комментариев ещё нет.

Комментарии

Комментариев ещё нет.

Букмекеры
Прогнозы
Бонусы
Статьи