Киберспорт | Статьи

Факультет игровой индустрии и киберспорта в «Синергии»

Обучение киберспорту в «Синергии»Фото: synergy.ru
Букмекерская контора Винлайн
3 000 ₽
Эксклюзивный бонус до 3 000 RUB

За последние 20 лет компьютерные игры в России перешли из категории обычных развлечений в официальные киберспортивные дисциплины. По ним проводятся турниры с многомиллионными призовыми фондами, в которых участвуют организации с собственным менеджментом, PR-отделом и прочими структурными подразделениями. Из-за высокой конкуренции попасть в эту сферу без образования с каждым годом становится все тяжелее. Поэтому многие поступают на обучение в Университет «Синергия» на лучший факультет киберспорта в России. В этой статье — о том, что это за ВУЗ, какие направления компьютерного спорта здесь есть, как поступить и какова цена получения знаний.

Программы обучения на факультете киберспорта в «Синергии»

В ходе обучения студенты приобретают навыки и знания по организации и проведению мероприятий по компьютерному спорту. Также их учат работе с геймерскими командами, игровыми площадками и медиа. Программа сформирована на основе реального опыта и достижений в киберспортивной индустрии России, других стран СНГ и государств Европы. Для каждого студента разрабатывается личный план роста на все периоды обучения.

Колледж

Программа этого отделения подходит выпускникам школ и действующим специалистам. После выпускного экзамена студенты получают диплом о среднем профессиональном образовании.

Формат обучения — очный, заочный и онлайн. Учебная программа рассчитана на 3 курса.

Курс

Предметы

1

    • Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели.
    • Иностранный язык.
    • Экономика.

    • Право.

    2

      • Информационные технологии в профессиональной деятельности.
      • Экономика организации.
      • Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
      • Маркетинг.
      • «Трилогия» продаж.
      • Практические инструменты формирования каналов продаж.
      • Селф-менеджмент коммерческого агента.

      • Спортивный ритейл.

      3

        • Бизнес-модели и бизнес-планирование в игровой индустрии и киберспорте.
        • SMM и копирайтинг в игровой индустрии и киберспорте.
        • Стриминг и бродкаст в игровой индустрии и киберспорте.
        • Цифровые технологии разработки платформенных решений.
        • Траектории профессионального развития в игровой индустрии и киберспорте.
        • Иностранный язык.
        • Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
        • Организация коммерческой деятельности.
        • Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте.

        Выпускники получают помощь в трудоустройстве. Пример карьерного пути после окончания колледжа: контент-менеджер, затем руководитель медиаотдела, после — главный продюсер, в дальнейшем — директор организации.

        Бакалавриат

        Эта программа подходит выпускникам колледжей и заведений высшего образования. После обучения студенты получают диплом бакалавра и европейское приложение. Основные направления такие же, как и в колледже.

        Бакалавриат — самый гибкий в плане выбора формы обучения: очная, очно-заочная, вечерняя, онлайн и выходного дня. Программа рассчитана на 4 курса.

        Курс

        Предметы

        1

          • Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели.
          • Организация проектной деятельности в киберспорте.
          • Цифровая экономика.
          • Управление проектами.
          • Маркетинг.
          • Управление человеческими ресурсами.
          • Организационная психология.

          2

          • Оценка эффективности киберспортивных B2B-проектов.
          • Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр.
          • Менеджмент спортивных событий в киберспорте.
          • Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр.
          • Управленческие решения.
          • Управление собственным бизнесом.

          3

            • Маркетинг киберспортивных команд.
            • Разработка игровых технологий будущего.
            • Основы геймдизайна.
            • Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта.
            • Цифровые технологии ведения внутреннего документооборота компьютерного клуба.
            • Модели развития киберспорта от производителей компьютерных игр.
            • Тренерская деятельность в киберспорте.
            • Системы обработки больших данных (Big Data).

            • Организация ивентов на основе компьютерных игр.

            4

              • Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте.
              • Профессии в игровой индустрии и киберспорте.
              • Нормативно-правовые аспекты разработки и реализации компьютерных игр.
              • Управление персоналом в киберспортивной организации.
              • Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр.
              • Реализация образовательных проектов на основе компьютерных игр.
              • SMM киберспортивной организации.

              • Организация и судейство киберспортивных турниров.

              Выпускники получают помощь в трудоустройстве. Пример карьерного пути после окончания бакалавриата: проджект-менеджер, после — старший проджект-менеджер, затем руководитель проекта, потом владелец собственного проекта.

              Магистратура

              Программа подходит действующим специалистам, а также тем, кто желает сменить профессию. Основные направления магистратуры:

              Обучаться можно очно или онлайн. Программа магистратуры рассчитана на 2 курса.

              Курс

              Предметы

              1

                • Современные концепции менеджмента: мировые практики.
                • Инновации и проблематика современного менеджмента.
                • Теория организации и организационное поведение.
                • Система управления проектами организации.
                • Коммуникации топ-менеджера.
                • Межкультурное взаимодействие.
                • Modern Communications in Management.
                • Селф-менеджмент.
                • Тайм-менеджмент для СЕО.
                • Современные HR-технологии.
                • Методы исследования в менеджменте.
                • Нормативно-правовое обеспечение киберспорта и фиджитал спорта.
                • Управление на основе больших данных в киберспорте и фиджитал спорте.
                • Технологическое обеспечение киберспорта.
                • Бизнес-модели в киберспорте.

                • Сервисное обеспечение крупных спортивных мероприятий — клиентские сервисы, клиентские группы.

                2

                  • Международные стандарты проектного управления.
                  • Кросс-культурный менеджмент.
                  • Управление персоналом в киберспортивной организации.
                  • Основные сегменты фиджитал спорта в России.
                  • Маркетинговые инструменты международного проекта «Игры будущего».
                  • Проектная деятельность на основе цифровых активов.
                  • Цифровые сервисы в киберспорте и фиджитал спорте.
                  • Спортивная федерация как обязательный элемент признания и развития нового вида спорта.
                  • Менеджмент и маркетинг компьютерных клубов

                  • Бизнес-модели в фиджитал спорте.

                  Выпускники получают помощь в трудоустройстве. Пример карьерного пути после окончания магистратуры: менеджер проекта, затем продакт-менеджер, далее руководитель проектов, в последующем — генеральный директор.

                  Курсы

                  У Университета «Синергия» есть 95 курсов. Список регулярно обновляется. Киберспортивных направлений нет. Однако желающие могут пройти несколько учебных программ, пересекающихся с компьютерными играми.

                  Название курса

                  Срок обучения

                  Минимальная стоимость, RUB

                  Геймдизайн-документация с 0 до PRO

                  2 месяца

                  40 000

                  Blueprints с 0 до PRO

                  3 месяца

                  50 000

                  C++ с 0 до PRO

                  4 месяца

                  70 000

                  Тестирование ПО с 0 до PRO

                  3 месяца

                  60 000

                  Моделирование игрового оружия

                  2 месяца

                  25 000

                  Все указанные курсы доступны только в онлайн-формате. По окончании обучения выдается сертификат.

                  Формы обучения

                  Учебный процесс на факультете игровой индустрии и киберспорта в Университете «Синергия» проводится в нескольких форматах. Основной считается очная форма обучения, также нередко студенты выбирают онлайн-занятия.

                  Формат

                  Описание

                  Очный

                  Посещение занятий несколько дней в неделю. Обязательное присутствие на лекциях и семинарах, сдача зачетов и экзаменов. Начало учебного года — 1 сентября. Период делится на 2 семестра.

                  Очно-заочный

                  Посещение лекций и занятий в университете 2-3 раза в неделю. Дополнительное удаленное обучение через приложение Synergy Online.

                  Вечерний

                  Посещение университета по будням с 19:00 до 22:00 два раза в неделю в течение учебного года. Обязательная сдача зачетов и экзаменов.

                  Выходного дня

                  Занятия проводятся только по субботам или воскресеньям. Время — с 10:00 до 17:00.

                  Онлайн

                  Ненормированный график занятий, обучение из любой точки мира. Сдача зачетов и экзаменов обязательна.

                  Университет допускает совмещение учебы и основной деятельности. Для этого специально созданы программы под формат выходного дня и онлайн. Вечернее обучение также возможно при наличии занятости, однако не рекомендуется из-за риска повышенной нагрузки и утомляемости.

                  Сроки обучения

                  Период обучения зависит от выбранной программы. Есть минимальный и максимальный сроки.

                  Программа

                  Мин. период

                  Макс. период

                  Колледж

                  1 год 10 месяцев

                  3 года 10 месяцев

                  Бакалавриат

                  3 года 6 месяцев

                  4 года 6 месяцев

                  Магистратура

                  2 года

                  2 года 6 месяцев

                  Расписание на учебный период доступно на сайте университета и в мобильном приложении. В онлайн-формате можно получать домашние задания и поддерживать обратную связь с преподавателями.

                  Контактная информация факультета

                  Время работы университета — по будням с 08:30 до 22:00, в выходные дни с 10:00 до 17:00. Для связи с сотрудниками факультета киберспорта «Синергии» есть несколько номеров телефонов и email-адресов.

                  Тест на знание киберспорта

                  Также на сайте «Синергии» есть форма обратной связи. Для обращения через нее необходимо указать ФИО, email-адрес, статус письма, филиал, тип и тему вопроса. Администрация отвечает в течение 30 дней на предоставленную в форме обратной связи электронную почту.

                  Характеристика киберспортивного университета

                  «Синергия» работает с 1995 года. Изначально это была школа бизнеса. Позже на базе был создан Московский ФПУ (финансово-промышленный университет). Он стал первым высшим учебным заведением в России, в котором стали применять свою LMS-систему для онлайн-учебы. К значимым достижениям университета относятся награда EFQUEL Award 2009 и 1-е место в рейтинге управленческих программ аналитического центра «Эксперт». «Синергия» организует форумы и другие образовательные мероприятия, которые посещают ведущие специалисты страны и представители государственной власти.

                  Расположение факультета

                  Учебное заведение расположено по адресам: г. Москва, Ленинградский проспект 80 (корпуса Г, Е, Ж) и г. Москва, ул. Измайловский вал, дом 2. Рядом расположены станции метро «Сокол» и «Семеновская» соответственно.

                  Преподавательский состав

                  На факультете киберспорта в университете «Синергия» лекции читают более 10 преподавателей. Все они имеют опыт в игровой индустрии. Ниже представлен список преподавательского состава.

                  Преподаватель

                  Связь с киберспортом

                  Георгий Фалеев

                  СЕО Team Unique. Работал команде Vega Squadron и Virtus.pro.

                  Дмитрий Макаров

                  СЕО организации ESPADA

                  Жанна Ходячих

                  Занимала должность директора по маркетингу в рекламном агентстве Intention. С 2014 года организует турниры и прочие ивенты по Dota 2.

                  Инна Гостева

                  Генеральный директор издательства игр для мобильных устройств Publim. Была управляющим в компании Datcroft Games. Опыт в разработке мобильного ПО — свыше 10 лет.

                  Алексей Талан

                  Создатель платформы Click-Storm, на которой организуются киберспортивные турниры

                  Максим Залилов

                  Основатель клубов Moscow Five, RuSh3D и Begrip

                  Владлен Гребеньков

                  Киберспортсмен, выступает в дисциплине Дота 2

                  Заведующая кафедрой — Елена Скаржинская. Занимает одну из управляющих должностей в BRICSCESS. Написала свыше 40 статей и книг про спортивные дисциплины, связанных с развитием интеллекта.

                  Знаменитые ученики

                  Один из самых известных студентов «Синергии» — профессиональный игрок по дисциплине CS:GO Илья Осипов (m0NESY). Он родился в 2005 году и уже в 6 лет стал увлекаться киберспортивным шутером. Получил наивысший ранг на платформе FACEIT, проведя на ней всего лишь 150 матчей.

                  Илья Осипов

                  Фото:hltv.org Илья Осипов (m0NESY) — ученик «Синергии», профессиональный киберспортсмен

                  Первое приглашение в официальную организацию получил в начале 2020 года. Илья стал игроком состава NAVI Junior, но из-за возраста (на тот момент Осипову было 14 лет) не мог принимать участие в турнирах.

                  После окончания школы поступил в колледж игровой индустрии и киберспорта, продолжив свою карьеру геймера. Выступает за европейскую команду по CS:GO G2 Esports. Становился чемпионом таких крупных турниров, как BLAST Premier: World Final 2022, Intel Extreme Masters Katowice 2023 и Intel Extreme Masters Cologne 2023. За карьеру заработал более $400 000 призовых.

                  В 2022 году m0NESY попал в список журнала Forbes в номинации «30 до 30».

                  Еще один известный ученик «Синергии» — 19-летний Иван Москаленко (Pure). Родился в 2004 году, начал всерьез увлекаться Dota 2 в 14 лет. Впервые стал занимать призовые места на турнирах, организованных Федерацией компьютерного спорта России. Первый крупный контракт подписал с киберспортивной командой Virtus.pro. Дебют Ивана на профессиональной арене состоялся в конце 2021 года в одном из матчей турнира Dota Pro Circuit 2021/2022.

                  Иван Москаленко

                  Фото:betboom.team Pure — профессиональный игрок в Dota 2

                  В 2022 году Москаленко в составе команды Entity участвовал на турнире The International, в котором занял 9-12 место. С 2023-го выступает за коллектив BetBoom Team. В новом составе российский геймер успел завоевать серебро на DreamLeague Season 20, бронзу на DreamLeague Season 21 и занять 5-6 место на Riyadh Masters 2023. За карьеру заработал более $337 500 призовых.

                  Ученики «Синергии» проявляют себя не только в CS:GO и Dota 2, но и в других киберспортивных дисциплинах. Успехов в игре Valorant добился студент университета Кирилл Нехожин (Cloud), выступающий за испанскую организацию Giants.

                  Кирилл Нехожин

                  Фото:hltv.org Кирилл Нехожин (Cloud) — член команды Giants по дисциплине Valorant

                  На турнирах россиянин занимает в основном 5-9 места. За карьеру 19-летний геймер заработал около $24 0008 призовых.

                  Факультет игровой индустрии и киберспорта — это возможность показать себя в инновационной индустрии с ранних этапов обучения.

                  Наша редакция подготовила отдельный материал о самых больших призовых в истории киберспорта. Ознакомиться можно по ссылке.

                  Возможности выпускников

                  Проблем с поиском вакансий у выпускников факультета нет. Только на площадке HeadHunter размещено свыше 3700 предложений о работе в сфере киберспорта и компьютерных игр. По данным этого же сайта, средняя зарплата сотрудников в этой области составляет 93 000 рублей. Согласно подсчетам университета, ученикам требуется примерно 12 месяцев обучения и практики для трудоустройства по своему направлению.

                  Партнеры

                  Первые партнерские соглашения были заключены с зарубежной бизнес-школой Durham Business School, университетами Shanghai University of Finance and Economics и University of International Business and Economics. Сегодня «Синергия» сотрудничает с высшими учебными заведениями более 10 стран, среди которых:

                  • Англия
                  • Индия
                  • Швейцария
                  • Германия
                  • Кипр
                  • Турция
                  • Италия
                  • Португалия
                  • Вьетнам
                  • Боливия
                  • Египет
                  • Китай
                  • Греция
                  • Испания.

                  Также в числе партнеров «Синергии» более 20 крупнейших российских компаний и кредитных организаций. Наиболее известные из них: «ВКонтакте», «Сбербанк», «Лаборатория Касперского», «Росбанк», «Сколково», «Альфа-Банк».

                  Развитие карьеры

                  Выпускники факультета игровой индустрии и киберспорта получают возможность работать в области программирования, маркетинга, разработки игр, коммерции, менеджмента и других направлений. Всем ученикам предоставляется помощь, включающая в себя:

                  • Ознакомление с всеми возможными профессиями, связанными с компьютерным спортом.
                  • Помощь преподавателей в выборе направления.
                  • Практику в организациях по специальности.
                  • Включение полученного в ходе стажировки опыта в резюме.
                  • Подготовку выпускной работы вместе с преподавателем и ее защиту.
                  • Помощь в составлении полноценного резюме и поиске места будущей работы.

                  «Синергия» сотрудничает с более 500 компаниями и уже с первого курса начинает предлагать им наиболее перспективных молодых специалистов. Успешно трудоустроить после обучения удается 85% выпускников.

                  Плюсы и минусы обучения киберспорту в «Синергии»

                  С каждым годом факультет компьютерного спорта привлекает все больше абитуриентов. Причина этому — ряд преимуществ данного направления и университета «Синергия» в целом:

                  • 85%-ный шанс найти работу по специальности сразу после выпуска.
                  • Занятия и лекции проводят преподаватели с практическим опытом в киберспорте.
                  • Предоставление отсрочки от армейской службы.
                  • Возможность проходить практику в профильных международных компаниях.
                  • Комфортабельное общежитие с охраной и инфраструктурой.
                  • Оплата в рассрочку и по программе материнского капитала.
                  • Скидки льготникам и другим категориям студентов.

                  Еще один важный плюс университета — обучение в кругу единомышленников. Студентов окружают такие же любители компьютерных и топовых мобильных игр. На факультете можно встретить членов профессиональных организаций: Natus Vincere, G2 Esports, Virtus.pro, Vega Squadron, Team Unique и других команд. Новые знакомства позволяют ученикам интереснее проводить время и строить карьеру еще до окончания обучения.

                  Лучшие букмекеры для ставок на киберспорт
                  2
                  15 000 ₽
                  Фрибет
                  3
                  1 000 ₽
                  Приветственный
                  4
                  25 000 ₽
                  Приветственный
                  5
                  25 000 ₽
                  Приветственный

                  Мнения выпускников

                  Студенты «Синергии» с радостью делятся своими впечатлениями об университете. Игорь Тищенко в одном из интервью рассказал, что поступил сюда после трех курсов МАДИ и уже через 2 года был принят на работу проектным менеджером. Первое, что бросилось в глаза молодому студенту — современный вид заведения и необычный подход к обучению. Вместо устаревших классических лекций Игорь сразу начал получать практический опыт. Благодаря этому уже на втором курсе был принят на работу по специальности.

                  Игорь Тищенко

                  Фото:synergy.ru Игорь Тищенко — выпускник киберспортивного факультета «Синергии»

                  Положительные впечатления от обучения остались и у Дмитрия Голубкова. Он долго не мог решить, в какой ВУЗ поступать. Выбрал «Синергию», так как это заведение показалось ему самым молодежным и инновационным. С первых занятий он понял, что сделал правильное решение. Преподаватели подавали материал настолько интересно, что желание учиться усиливалось с каждым месяцем.

                  На сайте «Синергии» в разделе «Наши выпускники» можно посмотреть список наиболее успешных студентов университета и их карьерные достижения.

                  Также Дмитрий отметил, что многие родители поначалу не одобряют выбор подростков, так как им сложно воспринимать индустрию киберспорта всерьез. Чтобы найти взаимопонимание, необходимо подробно рассказывать старшему поколению об этом направлении. Следует приводить в пример десятки успешных российских геймеров, менеджеров, тренеров, комментаторов и других известных личностей.

                  Поможет в этом специальный материал редакции о лучших киберспортсменах мира.

                  Поступление и перевод в учебное заведение

                  Чтобы начать поступление в «Синергию», необходимо оставить заявку на сайте университета и отправить сканы требуемых документов. В случае прохождения вступительного экзамена приступать к обучению можно после оплаты. Допускается и перевод с другого учебного заведения. Подробную информацию о порядке поступления можно узнать в приемной комиссии.

                  Экзамены и проходные баллы

                  Абитуриенты обязаны сдать вступительный экзамен или предоставить результаты ЕГЭ. Средний проходной балл для поступления на бюджет — 75-80, на платную основу — 60-70.

                  Цена обучения на факультете игровой индустрии и киберспорта

                  Цена обучения на факультете киберспорта — от 64 000 рублей в год. Оплату нужно производить до начала каждого семестра. Осенний период — до 1 сентября, весенний — до 1 февраля.

                  Наличие скидок

                  В «Синергии» на обучение предоставляются скидки. Они доступны следующим категориям учеников:

                  • Инвалидам.
                  • Членам многодетных семей.
                  • Студентам, которые оплатили 2 и более семестра сразу.
                  • Ученикам, занявшим 1-е место на олимпиаде.
                  • Отличникам колледжей.
                  • Обладателям золотых медалей.
                  • Призерам официальных турниров по компьютерному спорту.

                  Также у студентов есть возможность получить обратно 13% от суммы, потраченной на обучение. Регулирует это правило 219 статья Налогового кодекса РФ.

                  Варианты оплаты

                  Самый простой способ — оплатить обучение сразу. Также студентам доступна беспроцентная рассрочка. Выплаты в этом случае надо делать каждый месяц. Университет помогает студентам в оформлении документации. Рассрочка пользуется среди студентов большой популярностью, ее оформили уже свыше 9000 учеников.

                  Сколько зарабатывают киберспортсмены в России
                  Сколько зарабатывают киберспортсмены в России
                  Читать также

                  Дополнительно доступна оплата учебы по программе материнского капитала. Выплаты производятся под государственным контролем, университет помогает в сборе документов.

                  Особенности обучения киберспорту

                  Киберспортивный факультет в университете «Синергия» отличается своей ориентацией на практику. Уже с 1-2 курса у студентов есть возможность отработать полученные навыки в организациях, связанных с игровой индустрией. Большинство учеников к концу выпуска имеют работу по профилю или получают предварительное приглашение от киберспортивных компаний.

                  73% студентов факультета зарабатывают первые деньги во время учебы.

                  Университет предоставляет ученикам размещение в комфортных двухместных комнатах общежития. Студенческое здание круглосуточно охраняется, также за ним присматривают кураторы. На территории открыт спортивный зал, есть буфет и другие элементы инфраструктуры.

                  Интересные события в учебном заведении

                  «Синергия» регулярно организует познавательные и развлекательные ивенты, а также отправляет студентов на мероприятия других заведений России, Европы и Азии. Так, в декабре 2021 года ученики университета участвовали в организации киберспортивного турнира «Битва за науку». Студенты занимались подготовкой фестиваля «Стримфест». В 2023 году организован турнир Synergy Esports League по дисциплинам CS:GO, Hearthstone и Valorant.

                  Возможно ли получение отсрочки от армии

                  Студентам очной формы университета дается отсрочка от армейской службы. Она действует в течение всего периода учебы.

                  Тенденции развития профессии киберспортсмена

                  Данное направление считается молодым и только набирает популярность. Но даже на текущем этапе развития киберспорта в России специалисты в этой области могут конкурировать по уровню заработной платы с другими профессиями. Выпускникам сразу после окончания обучения доступны вакансии со средним окладом от 60 000 до 90 000 рублей. При этом многие ученики заключают официальный контракт с организациями уже на 1-2 курсе и получают опыт по своей специализации.

                  Российские геймеры в топовых организациях зарабатывают по $5-10 тысяч в месяц.

                  В России востребованной становится не только профессия киберспортсмена. Все больше появляется спрос на организаторов мероприятий по компьютерным играм, менеджеров, тренеров, комментаторов, аналитиков. Все эти специальности легко осваиваются студентами «Синергии» на факультете игровой индустрии и киберспорта.

                  Часто задаваемые вопросы

                  ✏ Есть ли практика для заочников?
                  Да. Университет гарантирует студентам всех форм обучения практику в компаниях из числа своих партнеров, которых более 500.
                  ⚽ Как попасть в состав киберспортивной организации?
                  Можно вступить в команду университета и выступать в игровых дисциплинах на региональном уровне. Крупные клубы просматривают наиболее успешных геймеров и приглашают их к себе.
                  🎯 На факультете во время занятий можно поиграть, например, в CS:GO или Dota 2?
                  Потренироваться в компьютерных играх можно только после лекций в специальной киберспортивной лаборатории.
                  🚩 Какие еще факультеты, связанные с работой в интернете, есть в «Синергии»?
                  В университете представлено более 10 направлений, которые перекликаются с онлайн-сферой. Например, блокчейн и криптовалюты, программирование, кибербезопасность, геймдизайн, искусственный интеллект.
                  🕵 Для чего нужны курсы переподготовки в «Синергии»?
                  Они предназначены для переквалификации на другую деятельность. Курсы доступны студентам от 18 лет. Занятия ведутся онлайн, программа длится от 6 до 12 месяцев.
                  В беттинге с 1998 года. Разработал несколько прибыльных стратегий на хоккей и футбол, основанных на показателях продвинутой статистики.
                  Киберспортивные матчиВсе матчи
                  Dota 2
                  CCT Series
                  LIVE
                  AVULUS
                  AVULUS
                  Passion UA
                  Passion UA
                  Dota 2
                  BB Streamers Battle
                  LIVE
                  Cake Team
                  Cake Team
                  Korb3n Team
                  Korb3n Team
                  Бесплатные трансляции
                  Просто зарегистрируйся в Винлайн и смотри
                  Реклама 18+ Winline.ru
                  Dota 2
                  1W Series
                  LIVE
                  Team Liquid
                  Team Liquid
                  PARIVISION
                  PARIVISION
                  Dota 2
                  European Pro League
                  LIVE
                  Nightshade Esports
                  Nightshade Esports
                  Dragon Esports Club
                  Dragon Esports Club
                  Комментарии

                  Комментариев ещё нет.

                  Комментарии

                  Комментариев ещё нет.

                  Букмекеры
                  Прогнозы
                  Бонусы
                  Статьи